Двигатель Lifan 2V80F-A ECC d-25 мм, катушка 20А
Технические характеристикиДвигатель:
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 744 куб.см
Топливный бак: Нет
Электростартер: Есть
Объем картера: 1.4 л
Расположение вала двигателя: Горизонтальное
Катушка освещения: 20 ампер
Диаметр вала двигателя: 25 мм
Редуктор: Нет
Диаметр цилиндра: 80 мм
Ход поршня: 72 мм
Число тактов двигателя: 4
Количество цилиндров: 2
Число оборотов двигателя: 4200 об/мин
Охлаждение: Воздушное
Мощность и производительность:
Мощность: 31 л.с.
Крутящий момент: 50 Нм
Потребление:
Расход топлива: 370 гр/кВт-ч
Размеры и вес:
Длина: 45.5 см
Ширина: 39.6 см
Высота: 44.7 см
Вес: 48 кгОписание:
Бензиновый двигатель Lifan 2V80F-A ECC d-25 мм, катушка 20А 29 л.с. разработан для установки на мототехнику различного уровня. Главным отличием от стандартной серии, является обновленный двухкамерный карбюратор с распределенным впрыском и воздушный фильтр улучшенной конструкции. Этот 2-х цилиндровый V-образный двигатель хорошо подходит для установки на картинги, вездеходы, болотоходы, мотобуксировщики, минитрактора, снегоходы, багги и другую всевозможную технику.
Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. При этом она обладает достаточно высокой мощностью, что в целом делает этот двигатель весьма выигрышным на фоне подобных моделей конкурентов. Отличается системой ECC (Electric Control Carburetor) - электронного управления дроссельной заслонкой карбюратора. Покупая двигатель Lifan 2V80F-A ECC d-25 мм, катушка 20А, вы делаете правильный выбор в пользу надёжности и долговечности.
Особенности:
• Катушка освещения 20 Ампер
• Два цилиндра
• Электрический старт
• Верхнее расположение клапанов
• Система декомпрессии
• Эффективное воздушное охлаждение
• Применяется с распространенной маркой бензина и масла
• Электронное управление дроссельной заслонкой карбюратора
Обозначение моделей:
F - стандартное обозначение двигателя
D - наличие встроенного электростартера (отсутствие символа D указывает на ручной запуск)
R - понижающий цепной редуктор с центробежным сцеплением
L - наличие шестерёнчатого редуктора
S - мотор для эксплуатации в зимний период времени
H - цепной редуктор
V - вертикальное расположение коленчатого вала
C - двигатель, работающий на дизельном топливе.
Комплектация:Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 744 куб.см
Топливный бак: Нет
Электростартер: Есть
Объем картера: 1.4 л
Расположение вала двигателя: Горизонтальное
Катушка освещения: 20 ампер
Диаметр вала двигателя: 25 мм
Редуктор: Нет
Диаметр цилиндра: 80 мм
Ход поршня: 72 мм
Число тактов двигателя: 4
Количество цилиндров: 2
Число оборотов двигателя: 4200 об/мин
Охлаждение: Воздушное
Мощность: 31 л.с.
Крутящий момент: 50 Нм
Расход топлива: 370 гр/кВт-ч
Длина: 45.5 см
Ширина: 39.6 см
Высота: 44.7 см
Вес: 48 кг
Степень сжатия: 8.5:1
Система зажигания: бесконтактное полупроводниковое
Бензиновый двигатель Lifan 2V80F-A ECC d-25 мм, катушка 20А 29 л.с. разработан для установки на мототехнику различного уровня. Главным отличием от стандартной серии, является обновленный двухкамерный карбюратор с распределенным впрыском и воздушный фильтр улучшенной конструкции. Этот 2-х цилиндровый V-образный двигатель хорошо подходит для установки на картинги, вездеходы, болотоходы, мотобуксировщики, минитрактора, снегоходы, багги и другую всевозможную технику.
Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. При этом она обладает достаточно высокой мощностью, что в целом делает этот двигатель весьма выигрышным на фоне подобных моделей конкурентов. Отличается системой ECC (Electric Control Carburetor) - электронного управления дроссельной заслонкой карбюратора. Покупая двигатель Lifan 2V80F-A ECC d-25 мм, катушка 20А, вы делаете правильный выбор в пользу надёжности и долговечности.
• Катушка освещения 20 Ампер
• Два цилиндра
• Электрический старт
• Верхнее расположение клапанов
• Система декомпрессии
• Эффективное воздушное охлаждение
• Применяется с распространенной маркой бензина и масла
• Электронное управление дроссельной заслонкой карбюратора
Обозначение моделей:
F - стандартное обозначение двигателя
D - наличие встроенного электростартера (отсутствие символа D указывает на ручной запуск)
R - понижающий цепной редуктор с центробежным сцеплением
L - наличие шестерёнчатого редуктора
S - мотор для эксплуатации в зимний период времени
H - цепной редуктор
V - вертикальное расположение коленчатого вала
C - двигатель, работающий на дизельном топливе.
- Двигатель
- Катушка освещения
- Датчик давления масла
- Масляный радиатор
- Масляный насос
- Упаковка
Отзывы
Похожие товары
- 63%
Двигатель Lifan 192F-2D, d-25 мм, катушка 7A
код 314553
|
- 5%
|
- 61%
Двигатель Lifan 192F, d-25 мм, катушка 7A
код 311639
|
- 2%
Двигатель Lifan 190FD, d-25 мм, катушка 11А
код 436451
|
Двигатель Lifan 168F-2, d-20 мм
код 308367
|
Двигатель Lifan 170F, d-19мм
код 308377
|
- 2%
Двигатель Lifan 160F, d-19 мм
код 153857
|
- 2%
Двигатель Lifan 177FD, d-25 мм
код 153864
|
- 2%
Двигатель Lifan 190F-R, d-25 мм
код 153187
|
- 2%
Двигатель Lifan 168F-2R, d-20 мм
код 154814
|
- 2%
Двигатель Lifan 190FD, d-25 мм
код 153869
|
- 2%
Двигатель Lifan 177F, d-25 мм
код 308382
|
- 2%
|
- 2%
Двигатель Lifan 190F-L
код 303318
|
- 2%
Двигатель Lifan 190FD-R, d-25 мм
код 308389
|
- 2%
Двигатель Lifan 188F, d-25 мм
код 308386
|
- 2%
Двигатель Lifan 190FD, d-25 мм, катушка 18А
код 311626
|
- 2%
|
- 2%
Двигатель Lifan 190F, d-25 мм, катушка 3A
код 311624
|