Двигатель Lifan KP230, d-19 мм
Технические характеристикиДвигатель:
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 223 куб.см
Топливный бак: Есть
Объем топливного бака: 3.6 л
Электростартер: Нет
Объем картера: 0.6 л
Расположение вала двигателя: Горизонтальное
Катушка освещения: Нет
Диаметр вала двигателя: 19 мм
Редуктор: Нет
Длина вала двигателя: 60 мм
Диаметр цилиндра: 70 мм
Ход поршня: 58 мм
Число тактов двигателя: 4
Количество цилиндров: 1
Число оборотов двигателя: 2500 об/мин
Охлаждение: Воздушное
Топливо: Бензин АИ-92
Мощность и производительность:
Мощность: 8 л.с.
Крутящий момент: 13.5 Нм
Потребление:
Расход топлива: 370 гр/кВт-ч
Функциональность:
Тип вала: LS type
Размеры и вес:
Длина: 39.5 см
Ширина: 36 см
Высота: 36 см
Вес: 15.4 кгОписание:
Бензиновый двигатель производства Lifan специально разработан для бытового применения и установки на различную мототехнику. Идеально подойдет для применения на снегоходах, вездеходах, лодочных моторах, мотопомпах, генераторах и прочих устройствах подобного типа. Сочетает в себе экономичность, долговечность, простое использование и приемлемую цену - это, пожалуй, все что нужно для качественной и надёжной работы двигателя.
Тип газораспределительного механизма способствует его компактным габаритам, что является существенным плюсом при установке на различные модели сельскохозяйственной техники. В качестве топлива используется очень распространенный бензин АИ-92, поэтому у вас не возникнет проблем с его поиском.
Агрегат может использоваться даже в жаркую погоду, так как снабжён эффективным воздушным охлаждением. Запуск больше не составит труда благодаря удобному пусковому тросику. Покупая двигатель Lifan KP230 вы делаете правильный выбор в пользу надёжности и долговечности.
Особенности:
• Верхнее расположение клапанов
• Система декомпрессии
• Вместительный топливный бак
• Простая эксплуатация
• Компактная конструкция
• Эффективное воздушное охлаждение
• Применяется с распространенной маркой бензина и масла
Обозначение моделей:
F – традиционное обозначение двигателя стандартной серии с ручным стартером.
D – обозначение электрического стартера. Двигатели с электростартером всегда обозначаются буквами FD, т.е. установлен ручной стартер, по умолчании, и электростартер.
R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газ, тем выше обороты вала.
L – на двигателе установлен шестеренчатый редуктор.
S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы.
H – на двигателе установлен цепной редуктор.
V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала.
V – в сочетании перед ней цифры «2» указывает на то, что это двухцилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров.
V – после модели двигателя обозначает комплектацию двигателя конусным валом.
C – перед цифрами – это двигатель, работающий на дизельном топливе.
Комплектация:Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 223 куб.см
Топливный бак: Есть
Объем топливного бака: 3.6 л
Электростартер: Нет
Объем картера: 0.6 л
Расположение вала двигателя: Горизонтальное
Катушка освещения: Нет
Диаметр вала двигателя: 19 мм
Редуктор: Нет
Длина вала двигателя: 60 мм
Диаметр цилиндра: 70 мм
Ход поршня: 58 мм
Число тактов двигателя: 4
Количество цилиндров: 1
Число оборотов двигателя: 2500 об/мин
Охлаждение: Воздушное
Топливо: Бензин АИ-92
Мощность: 8 л.с.
Крутящий момент: 13.5 Нм
Расход топлива: 370 гр/кВт-ч
Тип вала: LS type
Длина: 39.5 см
Ширина: 36 см
Высота: 36 см
Вес: 15.4 кг
Бензиновый двигатель производства Lifan специально разработан для бытового применения и установки на различную мототехнику. Идеально подойдет для применения на снегоходах, вездеходах, лодочных моторах, мотопомпах, генераторах и прочих устройствах подобного типа. Сочетает в себе экономичность, долговечность, простое использование и приемлемую цену - это, пожалуй, все что нужно для качественной и надёжной работы двигателя.
Тип газораспределительного механизма способствует его компактным габаритам, что является существенным плюсом при установке на различные модели сельскохозяйственной техники. В качестве топлива используется очень распространенный бензин АИ-92, поэтому у вас не возникнет проблем с его поиском.
Агрегат может использоваться даже в жаркую погоду, так как снабжён эффективным воздушным охлаждением. Запуск больше не составит труда благодаря удобному пусковому тросику. Покупая двигатель Lifan KP230 вы делаете правильный выбор в пользу надёжности и долговечности.
• Верхнее расположение клапанов
• Система декомпрессии
• Вместительный топливный бак
• Простая эксплуатация
• Компактная конструкция
• Эффективное воздушное охлаждение
• Применяется с распространенной маркой бензина и масла
Обозначение моделей:
F – традиционное обозначение двигателя стандартной серии с ручным стартером.
D – обозначение электрического стартера. Двигатели с электростартером всегда обозначаются буквами FD, т.е. установлен ручной стартер, по умолчании, и электростартер.
R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газ, тем выше обороты вала.
L – на двигателе установлен шестеренчатый редуктор.
S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы.
H – на двигателе установлен цепной редуктор.
V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала.
V – в сочетании перед ней цифры «2» указывает на то, что это двухцилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров.
V – после модели двигателя обозначает комплектацию двигателя конусным валом.
C – перед цифрами – это двигатель, работающий на дизельном топливе.
- Двигатель
- Упаковка
Отзывы