Двигатель Lifan 1P75FV (8 л.с)
Технические характеристикиДвигатель:
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 252 куб.см
Топливный бак: Есть
Объем топливного бака: 1.9 л
Электростартер: Нет
Объем картера: 0.6 л
Расположение вала двигателя: Вертикальное
Катушка освещения: Нет
Диаметр вала двигателя: 22 мм
Редуктор: Нет
Диаметр цилиндра: 75 мм
Ход поршня: 57 мм
Число тактов двигателя: 4
Количество цилиндров: 1
Число оборотов двигателя: 3000 об/мин
Охлаждение: Воздушное
Топливо: Бензин АИ-92
Мощность и производительность:
Мощность: 8 л.с.
Крутящий момент: 13.5 Нм
Потребление:
Расход топлива: 395 гр/кВт-ч
Размеры и вес:
Длина: 46 см
Ширина: 38 см
Высота: 42.5 см
Вес: 14.6 кгОписание:
Китайский производитель Lifan изготавливает бензиновые двигатели на заводах Lifan Industry Group Co. Двигатели, изготовлены из высококачественных материалов, Соответствует самому высокому стандарту качества. Низкие цены и высокое качество продукции позволяет соперничать с импортными производителями на мировом рынке.
Двигатель Lifan 1P75FV (8 л.с) с воздушным охлаждением и вертикальным расположением вала отбора мощности. Также отличается следующими конструкциями: топливный кран для закрытия подачи топлива, чугунная гильза цилиндра, увеличивающая моторесурс двигателя. Двигатели до 4 кВт используются в сельском хозяйстве для установки на садовую технику малой мощности: газонокосилки, мотокультиваторы, мотоциклы, квадроциклы, скутера, водяные насосы.
Особенности:
• Стабильная работа на топливе невысокого качества
• Низкий уровень шума
• Чугунная гильза цилиндра
• Малый размер
• Экономичный расход топлива
• Ручной/электростартер
• Бесконтактное электронное зажигание
• Простота в использовании и обслуживании
Обозначение моделей:
F – традиционное обозначение двигателя стандартной серии с ручным стартером.
D – обозначение электрического стартера. Двигатели с электростартером всегда обозначаются буквами FD, т.е. установлен ручной стартер, по умолчании, и электростартер.
R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газ, тем выше обороты вала.
L – на двигателе установлен шестеренчатый редуктор.
S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы.
H – на двигателе установлен цепной редуктор.
V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала.
V – в сочетании перед ней цифры «2» указывает на то, что это двухцилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров.
V – после модели двигателя обозначает комплектацию двигателя конусным валом.
C – перед цифрами – это двигатель, работающий на дизельном топливе.
Комплектация:Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 252 куб.см
Топливный бак: Есть
Объем топливного бака: 1.9 л
Электростартер: Нет
Объем картера: 0.6 л
Расположение вала двигателя: Вертикальное
Катушка освещения: Нет
Диаметр вала двигателя: 22 мм
Редуктор: Нет
Диаметр цилиндра: 75 мм
Ход поршня: 57 мм
Число тактов двигателя: 4
Количество цилиндров: 1
Число оборотов двигателя: 3000 об/мин
Охлаждение: Воздушное
Топливо: Бензин АИ-92
Мощность: 8 л.с.
Крутящий момент: 13.5 Нм
Расход топлива: 395 гр/кВт-ч
Длина: 46 см
Ширина: 38 см
Высота: 42.5 см
Вес: 14.6 кг
Китайский производитель Lifan изготавливает бензиновые двигатели на заводах Lifan Industry Group Co. Двигатели, изготовлены из высококачественных материалов, Соответствует самому высокому стандарту качества. Низкие цены и высокое качество продукции позволяет соперничать с импортными производителями на мировом рынке.
Двигатель Lifan 1P75FV (8 л.с) с воздушным охлаждением и вертикальным расположением вала отбора мощности. Также отличается следующими конструкциями: топливный кран для закрытия подачи топлива, чугунная гильза цилиндра, увеличивающая моторесурс двигателя. Двигатели до 4 кВт используются в сельском хозяйстве для установки на садовую технику малой мощности: газонокосилки, мотокультиваторы, мотоциклы, квадроциклы, скутера, водяные насосы.
• Стабильная работа на топливе невысокого качества
• Низкий уровень шума
• Чугунная гильза цилиндра
• Малый размер
• Экономичный расход топлива
• Ручной/электростартер
• Бесконтактное электронное зажигание
• Простота в использовании и обслуживании
Обозначение моделей:
F – традиционное обозначение двигателя стандартной серии с ручным стартером.
D – обозначение электрического стартера. Двигатели с электростартером всегда обозначаются буквами FD, т.е. установлен ручной стартер, по умолчании, и электростартер.
R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газ, тем выше обороты вала.
L – на двигателе установлен шестеренчатый редуктор.
S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы.
H – на двигателе установлен цепной редуктор.
V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала.
V – в сочетании перед ней цифры «2» указывает на то, что это двухцилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров.
V – после модели двигателя обозначает комплектацию двигателя конусным валом.
C – перед цифрами – это двигатель, работающий на дизельном топливе.
- Двигатель
- Упаковка
Отзывы