Двигатель Lifan 188F-V, конусный вал
Технические характеристикиДвигатель:
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 389 куб.см
Топливный бак: Нет
Электростартер: Нет
Объем картера: 1.1 л
Расположение вала двигателя: Горизонтальное
Катушка освещения: Нет
Диаметр вала двигателя: 19-28 мм
Редуктор: Нет
Диаметр цилиндра: 88 мм
Ход поршня: 64 мм
Число тактов двигателя: 4
Количество цилиндров: 1
Число оборотов двигателя: 3600 об/мин
Охлаждение: Воздушное
Топливо: Бензин АИ-92
Мощность и производительность:
Мощность: 13 л.с.
Крутящий момент: 23 Нм
Потребление:
Расход топлива: 374 гр/кВт-ч
Функциональность:
Тип вала: Конический
Размеры и вес:
Длина: 54.5 см
Ширина: 45.5 см
Высота: 39.5 см
Вес: 28 кгОписание:
Современный бензиновый одноцилиндровый двигатель Lifan 188F-V с конусным валом, расположенным в горизонтальной плоскости - это идеальный рабочий механизм для запуска ваших устройств различного типа и размера, таких как генераторы и другие виды техники. Конструкция предполагает компактный размер, быструю установку и легкое обслуживание. Отличается наличием конусного вала, воздушным охлаждением, электронным зажиганием с ручным пуском, двойным фильтрующим элементом и отсутствием топливного бака.
Особенности:
• Отсутствует топливный бак
• Ручной запуск
• Электронное зажигание
• Двойной фильтрующий элемент
• Конусный вал с горизонтальным расположением
• Воздушное охлаждение
• Экономичный расход топлива
• Идеально подходит для домашней техники
Обозначение моделей:
F – традиционное обозначение двигателя стандартной серии с ручным стартером.
D – обозначение электрического стартера. Двигатели с электростартером всегда обозначаются буквами FD, т.е. установлен ручной стартер, по умолчанию, и электростартер.
R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газ, тем выше обороты вала.
L – на двигателе установлен шестеренчатый редуктор.
S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы.
H – на двигателе установлен цепной редуктор.
V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала.
V – в сочетании перед ней цифры «2» указывает на то, что это двухцилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров.
V – после модели двигателя обозначает комплектацию двигателя конусным валом.
C – перед цифрами – это двигатель, работающий на дизельном топливе.
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 389 куб.см
Топливный бак: Нет
Электростартер: Нет
Объем картера: 1.1 л
Расположение вала двигателя: Горизонтальное
Катушка освещения: Нет
Диаметр вала двигателя: 19-28 мм
Редуктор: Нет
Диаметр цилиндра: 88 мм
Ход поршня: 64 мм
Число тактов двигателя: 4
Количество цилиндров: 1
Число оборотов двигателя: 3600 об/мин
Охлаждение: Воздушное
Топливо: Бензин АИ-92
Мощность: 13 л.с.
Крутящий момент: 23 Нм
Расход топлива: 374 гр/кВт-ч
Тип вала: Конический
Длина: 54.5 см
Ширина: 45.5 см
Высота: 39.5 см
Вес: 28 кг
Система зажигания: бесконтактное полупроводниковое
Степень сжатия: 8:1
Современный бензиновый одноцилиндровый двигатель Lifan 188F-V с конусным валом, расположенным в горизонтальной плоскости - это идеальный рабочий механизм для запуска ваших устройств различного типа и размера, таких как генераторы и другие виды техники. Конструкция предполагает компактный размер, быструю установку и легкое обслуживание. Отличается наличием конусного вала, воздушным охлаждением, электронным зажиганием с ручным пуском, двойным фильтрующим элементом и отсутствием топливного бака.
• Отсутствует топливный бак
• Ручной запуск
• Электронное зажигание
• Двойной фильтрующий элемент
• Конусный вал с горизонтальным расположением
• Воздушное охлаждение
• Экономичный расход топлива
• Идеально подходит для домашней техники
Обозначение моделей:
F – традиционное обозначение двигателя стандартной серии с ручным стартером.
D – обозначение электрического стартера. Двигатели с электростартером всегда обозначаются буквами FD, т.е. установлен ручной стартер, по умолчанию, и электростартер.
R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газ, тем выше обороты вала.
L – на двигателе установлен шестеренчатый редуктор.
S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы.
H – на двигателе установлен цепной редуктор.
V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала.
V – в сочетании перед ней цифры «2» указывает на то, что это двухцилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров.
V – после модели двигателя обозначает комплектацию двигателя конусным валом.
C – перед цифрами – это двигатель, работающий на дизельном топливе.
Отзывы
Сопутствующие товары
- 5%
Канистра Champion комбинированная, 6 л + 3 л
код 302409
|
- 50%
Свеча зажигания F7TC
код 153122
|