Двигатель Lifan 168F-2D-R, d-22 мм, катушка 7А
Технические характеристикиДвигатель:
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 196 куб.см
Топливный бак: Есть
Объем топливного бака: 3.6 л
Электростартер: Есть
Объем картера: 0.6 л
Расположение вала двигателя: Горизонтальное
Катушка освещения: 7 ампер
Диаметр вала двигателя: 22 мм
Редуктор: Понижающий с авт. сцеплением
Диаметр цилиндра: 68 мм
Ход поршня: 45 мм
Число тактов двигателя: 4
Количество цилиндров: 1
Охлаждение: Воздушное
Топливо: Бензин АИ-92
Мощность и производительность:
Мощность: 6.53 л.с.
Крутящий момент: 22 Нм
Потребление:
Расход топлива: 20 гр/кВт-ч
Размеры и вес:
Длина: 40 см
Ширина: 37.6 см
Высота: 33.5 см
Вес: 18 кгОписание:
Современный бензиновый одноцилиндровый двигатель Lifan 168F-2D-R, d-22 мм с катушкой 7А - это идеальный рабочий механизм для запуска ваших устройств различного типа и размера, таких как мотосани, болотоходы, культиваторы, генераторы и другие виды техники. Конструкция предполагает компактный размер, быструю установку и легкое обслуживание. Отличается наличием понижающего редуктора, воздушным охлаждением, электронным зажиганием с ручным и электрическим пуском и катушкой освещения на 7 ампер, позволяющей работу оборудования с потреблением мощности до 90 Вт.
Особенности:
• Катушка освещения
• Система декомпрессии
• Ручной и электрический запуск
• Электронное зажигание
• Вал с горизонтальным расположением
• Воздушное охлаждение
• Экономичный расход топлива
• Идеально подходит для домашней техники
Обозначение моделей:
F – традиционное обозначение двигателя стандартной серии с ручным стартером.
D – обозначение электрического стартера. Двигатели с электростартером всегда обозначаются буквами FD, т.е. установлен ручной стартер, по умолчанию и электростартер.
R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газ, тем выше обороты вала.
L – на двигателе установлен шестеренчатый редуктор.
S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы.
H – на двигателе установлен цепной редуктор.
V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала.
V – в сочетании перед ней цифры «2» указывает на то, что это двухцилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров.
V – после модели двигателя обозначает комплектацию двигателя конусным валом.
C – перед цифрами – это двигатель, работающий на дизельном топливе.
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 196 куб.см
Топливный бак: Есть
Объем топливного бака: 3.6 л
Электростартер: Есть
Объем картера: 0.6 л
Расположение вала двигателя: Горизонтальное
Катушка освещения: 7 ампер
Диаметр вала двигателя: 22 мм
Редуктор: Понижающий с авт. сцеплением
Диаметр цилиндра: 68 мм
Ход поршня: 45 мм
Число тактов двигателя: 4
Количество цилиндров: 1
Охлаждение: Воздушное
Топливо: Бензин АИ-92
Мощность: 6.53 л.с.
Крутящий момент: 22 Нм
Расход топлива: 20 гр/кВт-ч
Длина: 40 см
Ширина: 37.6 см
Высота: 33.5 см
Вес: 18 кг
Система зажигания: бесконтактное полупроводниковое
Степень сжатия: 8.5:1
Современный бензиновый одноцилиндровый двигатель Lifan 168F-2D-R, d-22 мм с катушкой 7А - это идеальный рабочий механизм для запуска ваших устройств различного типа и размера, таких как мотосани, болотоходы, культиваторы, генераторы и другие виды техники. Конструкция предполагает компактный размер, быструю установку и легкое обслуживание. Отличается наличием понижающего редуктора, воздушным охлаждением, электронным зажиганием с ручным и электрическим пуском и катушкой освещения на 7 ампер, позволяющей работу оборудования с потреблением мощности до 90 Вт.
• Катушка освещения
• Система декомпрессии
• Ручной и электрический запуск
• Электронное зажигание
• Вал с горизонтальным расположением
• Воздушное охлаждение
• Экономичный расход топлива
• Идеально подходит для домашней техники
Обозначение моделей:
F – традиционное обозначение двигателя стандартной серии с ручным стартером.
D – обозначение электрического стартера. Двигатели с электростартером всегда обозначаются буквами FD, т.е. установлен ручной стартер, по умолчанию и электростартер.
R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газ, тем выше обороты вала.
L – на двигателе установлен шестеренчатый редуктор.
S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы.
H – на двигателе установлен цепной редуктор.
V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала.
V – в сочетании перед ней цифры «2» указывает на то, что это двухцилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров.
V – после модели двигателя обозначает комплектацию двигателя конусным валом.
C – перед цифрами – это двигатель, работающий на дизельном топливе.
Отзывы
Сопутствующие товары
- 5%
Канистра Champion комбинированная, 6 л + 3 л
код 302409
|
- 50%
Свеча зажигания F7TC
код 153122
|