Двигатель Lifan 192F-2-R, d-22 мм, катушка 18A
Двигатели разделяются по типу топлива, который они потребляют для работы на электрические, бензиновые и дизельные. Электрические двигатели подключаются к электрической сети, а бензиновые и дизельные имеют камеры сгорания и используют, соответственно, бензин разных марок или дизель.
Объем двигателя – это характеристика двигателя внутреннего сгорания, выраженная в литрах или кубических сантиметрах. Объем двигателя напрямую влияет как на его мощность, так и на потребление бензина. Чем больше объем двигателя, тем больше топлива он будет расходовать, но тем больше будет мощность.
Характеристика объем топливного бака показывает вместимость встроенного бака для топлива, имеющегося у двигателя. Чем больше объем бака, тем больше двигатель сможет работать без дозаправки. Касается бензиновых и дизельных двигателей.
Для того чтобы привести двигатель в рабочее состояние (вращение компонентов двигателя), необходимо создать импульс для начала вращения всех механизмов агрегата. Электростартер - это наиболее современная и удобная система запуска двигателя, которая позволяет приступить к работе нажатием кнопки электрического стартера или поворотом ключа зажигания, не прибегая к мускульной силе.
Главные компоненты этой системы - это электродвигатель (стартер) и аккумулятор. Электродвигатель, получив электрический импульс от аккумуляторной батареи, запускается и, создав вращающий момент, посредством различных механизмов, предает его на основные узлы двигателя, приводя его в рабочее состояние. Электростартер работает непродолжительное время и при запуске двигателя автоматически отключается.
Для смазки моторным маслом подвижных частей двигателей внутреннего сгорания устанавливаемых на садовую технику, в конструкции предусмотрен масляный бак или картер. В зависимости от объема и мощности силовой установки масляный бак может иметь различный литраж.
Двухтактные двигатели смазываются методом смешивания масла с топливом, при котором масло сгорает. Четырехтактные ДВС оснащаются классической системой смазки (насос, фильтр, клапан, магистраль), не смешивающей масло и топливо.
Параметр расположение вала двигателя характеризует пространственное размещение вала двигателя в самом двигателе. Расположение может быть горизонтальным (в горизонтальной плоскости) и вертикальным (в вертикальной плоскости) и от него зависит подойдет ли двигатель для определенной техники, со своим подключением к рабочей схеме.
Катушка освещения нужна для старта работы двигателя и для возможности подключения к двигателю других электроприборов, в зависимости от мощности катушки. Катушка на 0.6 Ампер (12В) для стандартного одноцилиндрового двигателя и на 3 Ампера (12В) для стандартного двухцилиндрового двигателя не позволят подключать дополнительную электронику, а вот к одноцилиндровому двигателю с катушкой на 3 Ампера, можно подключить лампу до 40 Вт, чем выше мощность катушки, тем большей мощности потребления прибор можно к ней подключить.
Диаметр вала двигателя - это расстояние между внутренними стенками вала двигателя. Эта характеристика влияет на скорость движения передачи и мощность двигателя. С расширением диаметра вала двигателя, увеличивается объем цилиндра и с ростом оборотов, повышается мощность двигателя.
Редуктор – устройство преобразующее крутящий момент от вала двигателя и передающее его на рабочий механизм, увеличивая или уменьшая крутящий момент, скорость вращения, тягу, изменяя направление вращения. Вся основная работа по изменению крутящего момента происходит с помощью шестеренок и зубчатых колес различного диаметра, установленных в корпусе редуктора.
По типу редукторы делятся на понижающий с автоматическим сцеплением (автоматика) и понижающий без автоматического сцепления (ручное управление). Если крутящий момент изменяется ступенчатым образом, то такой редуктор именуется коробкой передач. С помощью данного устройства меняется скорость и направление передвижения садовой техники (мотоблок, культиватор) при обработке земли.
Двигатель внутреннего сгорания - это механизм, задача которого состоит в преобразовании тепловой энергии в механическую. Тепловая энергия возникает в результате сгорания в цилиндре двигателя топливно-воздушной смеси. Чем больше цилиндров в двигателе, тем больше его мощность. На двигателях для садовой техники, лодок и мототехники установлено от 1 до 4 цилиндров.
Помимо сжигания топлива (дизельные и бензиновые двигатели) и закрытых корпусов препятствующих охлаждению рабочих частей, сами движущиеся рабочие части тоже нагреваются при движении и всё это требует быстрого и качественного охлаждения, чтобы двигатель не перегрелся и не вышел из строя. Для этого используется воздушное или жидкостное охлаждение. При воздушном охлаждении задействован воздух, а при жидкостном специализированные жидкости или вода.
Для простоты понимания, мощность двигателей внутреннего сгорания обычно измеряется в лошадиных силах (л.с.). Чем мощнее двигатель, тем больший объем тяжелой работы в меньшие сроки сможет он выполнить.
Но для тяжелых работ стоит учитывать крутящий момент достигаемый при определенных оборотах двигателя, так как именно от него зависит тяговое усилие и чем выше крутящий момент (измеряется в Ньютон - метрах), тем проще будет справляться ваша машина с тяжелой работой.
При выборе садовой техники (мотоблок, культиватор, сеялка) с определенной мощностью нужно учитывать: вид и количество выполняемых работ, размер участка, свойства почвы. Если участок 6-15 соток, с уже первично обработанной землей, требующий культивации и других несложных работ то мощности двигателя 4-5 сил будет достаточно.
Для комфортной работы на участках от 15 соток потребуется мотоблок 5-6 л.с. А для тяжелых работ (возделывание целины, перевозка грузов) на больших участка (свыше 20 соток), рекомендуется приобретать мотоблоки мощностью от 7 до 10 л.с.
Все двигатели имеют выверенные габариты (длина, ширина, высота), которые влияют на удобство использования, установки, а также на оптимальность транспортировки и хранения.
Чем мощнее двигатель, тем размеры конструкции должны быть больше, так как увеличивается размер деталей и объем двигателя, соответственно увеличивается нагрузка на конструкцию, а грамотное распределение веса влияет на управление.
Длина двигателя измеряется в сантиметрах (см) и показывает, каким максимальным продольным расстоянием обладает двигатель от двух максимально удаленных противоположных сторон.
Все двигатели имеют выверенные габариты (длина, ширина, высота), которые влияют на удобство использования, установки, а также на оптимальность транспортировки и хранения.
Чем мощнее двигатель, тем размеры конструкции должны быть больше, так как увеличивается размер деталей и объем двигателя, соответственно увеличивается нагрузка на конструкцию, а грамотное распределение веса влияет на управление.
Ширина двигателя измеряется в сантиметрах (см) и показывает, каким максимальным продольным расстоянием обладает двигатель от двух максимально удаленных противоположных сторон.
Все двигатели имеют выверенные габариты (длина, ширина, высота), которые влияют на удобство использования, установки, а также на оптимальность транспортировки и хранения.
Чем мощнее двигатель, тем размеры конструкции должны быть больше, так как увеличивается размер деталей и объем двигателя, соответственно увеличивается нагрузка на конструкцию, а грамотное распределение веса влияет на управление.
Высота двигателя измеряется в сантиметрах (см) и показывает, каким максимальным поперечным расстоянием обладает двигатель от двух максимально удаленных противоположных сторон.
Вес - это масса двигателя в собранном состоянии (измеряется в килограммах). Несмотря на кажущуюся незначительность этого параметра, стоит обратить внимание на это немаловажное свойство. Вес влияет на общий вес и мобильность техники.
При слишком большой массе могут возникнуть сложности при выгрузке и погрузке. Может потребоваться более грузоподъемное транспортное средство. Так же вес влияет на сумму доставки, чем больше вес, тем дороже доставка двигателя.
Описание:
Бензиновый двигатель производства Lifan специально разработан для бытового применения и установки на различную мототехнику. Идеально подойдет для применения на вездеходах, снегоходах, мотопомпах, генераторах и прочих устройствах подобного типа. Сочетает в себе экономичность, долговечность, простое использование и приемлемую цену - это, пожалуй, все что нужно для качественной и надёжной работы двигателя. Имеет катушку 18 Ампер.
Тип газораспределительного механизма способствует его компактным габаритам, что является существенным плюсом при установке на различные модели сельскохозяйственной техники. В качестве топлива используется очень распространенный бензин АИ-92, поэтому у вас не возникнет проблем с его поиском. Агрегат может использоваться даже в жаркую погоду, так как снабжён эффективным воздушным охлаждением. Запуск больше не составит труда благодаря удобному пусковому тросику. Покупая двигатель Lifan 192F-2-R, вы делаете правильный выбор в пользу надёжности и долговечности.
• Катушка освещения 18 Ампер
• Верхнее расположение клапанов
• Система декомпрессии
• Вместительный топливный бак
• Эффективное воздушное охлаждение
• Применяется с распространенной маркой бензина и масла
Обозначение моделей:
F - стандартное обозначение двигателя
D - наличие встроенного электростартера (отсутствие символа D указывает на ручной запуск)
R - понижающий цепной редуктор с центробежным сцеплением
L - наличие шестерёнчатого редуктора
S - мотор для эксплуатации в зимний период времени
H - цепной редуктор
V - вертикальное расположение коленчатого вала
C - двигатель, работающий на дизельном топливе.
- 5%
Канистра Champion комбинированная, 6 л + 3 л
код 302409
|
- 50%
Свеча зажигания F7TC
код 153122
|
- 64%
Двигатель Lifan 192F, d-25 мм, катушка 7A
код 311639
|
- 2%
Двигатель Lifan 190F-R, d-25 мм
код 153187
|
- 2%
Двигатель Lifan 190FD, d-25 мм
код 153869
|
- 2%
Двигатель Lifan 190F-L
код 303318
|
- 2%
Двигатель Lifan 190FD-R, d-25 мм
код 308389
|
- 2%
Двигатель Lifan 190FD, d-25 мм, катушка 18А
код 311626
|
- 2%
|
- 2%
Двигатель Lifan 190F, d-25 мм, катушка 3A
код 311624
|
- 2%
Двигатель Lifan 190FD-R, d-22 мм, катушка 3A
код 311630
|
- 2%
Двигатель Lifan 190FD, d-25 мм, катушка 3A
код 311628
|
- 2%
Двигатель Lifan 190F-R, d-22 мм, катушка 3A
код 311638
|
- 2%
|
- 2%
Двигатель Lifan 190F, d-25 мм
код 153185
|
- 2%
Двигатель Lifan 190F-R, d-22 мм
код 311636
|
- 2%
|
- 2%
|
- 2%
Двигатель Lifan 190FD, d-25 мм, катушка 7A
код 311627
|
- 2%
Двигатель Lifan 192F, d-25 мм, катушка 3A
код 311640
|
- 2%
Двигатель Lifan 190FD-R, d-22 мм
код 311629
|
- 2%
|