Лодочный мотор Carver MHT-3,8S

15 187 ₽ за 1 шт.
Сравнить
Код 313036
Производитель: CARVER (Россия)
Страна сборки: КНР
Артикул / модель: 01.003.00025
Технические характеристики
  • Тип, версия, исполнение:

  • Применение: Лодочный мотор
  • Мощность и производительность:

  • Мощность: 3 л.с.
  • Внешний вид:

  • Цвет: Серый
  • Двигатель:

  • Объем топливного бака: 1.2 л
    Объем двигателя: 62 куб.см
    Электростартер: Нет
    Число тактов двигателя: 2
    Число оборотов двигателя: 7000 об/мин
  • Размеры и вес:

  • Длина: 104 см
    Ширина: 38 см
    Высота: 28 см
    Вес: 8.4 кг

    Высота транца: 38 см
    Главная передача: 2.08
    Включение передач: центробежное сцепление
    Система управления: румпель
    Система зажигания: CDI

    Описание:


    Двухтактный подвесной мотор производства Carver - это легкий и компактный агрегат, применяющийся на лодках небольшого размера и оснащенных транцем. Его компактные габариты, малый вес и система легкого запуска обеспечат удобство и простоту использования.

    Модель MHT-3,8S оснащена функцией заднего хода, что считается важной опцией при выборе лодочного мотора. Трехлопастный винт и хромированная поршневая группа гарантируют вам надёжность и длительный эксплуатационный срок. Если вы задумываетесь о приобретении лодочного мотора, рекомендуем присмотреться к модели Carver MHT-3,8S.

    Особенности:


    • Компактные габариты
    • Надежный винт из металла
    • Муфта фрикционного типа
    • Режим заднего хода
    • Легкий запуск

    Отзывы
    Оставьте свой отзыв
    • Grigorij Ezhov

      23 марта 2019 г.

      Легкий пуск двигателя, не прихотлив в эксплуатации

      Немножко шумный.

      Хоть двигатель и шумный, но это и понятно с воздушным охлаждением все двигатели шумные, но мотор в принципе отличный, всё лето пропользовался им безотказно.Это у меня второй мотор и он мне понравился, по сравнению с моим старым, ЯМАХОЙ он на много экономичнее.По мощности он не уступает ЯМАХЕ , но он дешевле и экономичнее, и большой плюс , это воздушное охлаждение. По Каме он нас двоих тащит со скоростью 15 км/час.

    • Тихон Голубев

      9 октября 2018 г.

      Цена,экономичность,простота использования.

      Качество метала.Некоторая непродуманность узлов и соединений.

      Начнём с того,что этот товар никто не позиционирует как лодочный мотор для покатушек.Скорее это мотовесло именно для рыбалки. И в этом плане оно неоспоримо хорошо.Некоторые усовершенствования и ему цены не будет. А тем кто пишет о недостатке скорости,шума в работе двигателя и несовершенстве конструкции совет один-покупайте брендовые движки....только сначала деньжат прикопите!

    • Rustam

      8 октября 2018 г.

      +распространенность запчастей

      +цена

      -надежность-cломался в первый же день спуска на воду, разлетелась пружина стартера

      -крепление к транцу, на стандартном транце приходиться делать подклад из фанеры, потому что кронштейны не дотягивают

      -в воду из редуктора вытекает каким-то образом где-то масло, причем все болты закручены крепко

      -шнур стартера, при попытке завести мотор, выстреливает обратно, вырываясь из рук, рассек сильно руки несколько раз

      -слишком громкий, это самый главный минус этого мотора

      -претензии к самим материалам изготовления, все крепления как будто бы из дерева сделаны, боишься сорвать грани и отломить что нибудь

      -довольно много жрет по сравнению например с sea-pro 2.5

      -тянет слабовато,вроде бы и сойдет,всетаки без весел,но ожидаешь большего, да еще и с таким грохотом, что все на водоеме пялятся как на сумашедшего!

      -слишком нагревается мотор, плохо охлаждается даже холодной осенью, минут через 40 от него идет жар как из духовки, сидя в лодке это чувствуешь.

      -на ручку газа не задать постоянные обороты, газулю постоянно приходиться держать в нужном положении.

      -невнятная инструкция, например ни слова про обкатку

      Подвел при первом же спуске на воду, на середине обкатки сломался стартер и пришлось плыть 2 часа обратно на веслах против ветра к машине. Не рекомендую к покупке. Тот случай когда хоть и дешево, но не стоит это того. Абсолютно. Повелся на отзывы о надежности. В первый же выход на воду на креплении мотора к дейдвуду появилась трещина. Лучше перед покупкой проверить конечно, так как ваши ожидания могут не оправдаться, когда вы его заведете, потому что после получаса начинает болеть голова от гула мотора и первое время после остановки мотора чувствуешь себя полуглухим, неприятное чувство. Все рыбаки поблизости на водоеме автоматически становятся твоими врагами. Может быть поможет глушитель от скутера, но однозначно нужно что-то с этим делать! Лучше никак чем так или копить на нормальный мотор или на веслах и далеко не уплывать пока не появятся деньги на что нибудь получше этого недоразумения! Это мое имхо, может не повезло с конкретным экземпляром, но вышло как то так.

    • Семен

      26 августа 2018 г.

      На озере тянул лодку " Windboat 38 м и + 3 пассажира 125кг + 80кг + 60кг со скоростью 5-6 км/ч

    • Дамир О.

      23 августа 2018 г.

      простота. легкий вес. удобство перевозки в машине

      все болты нужно посадить на фиксатор резьбы

      достойный товар за такие деньги

    • Vsevolod

      10 августа 2018 г.

      Три года эксплуатирую в море.Не подвел ни разу.Легкий,дешевый,экономичный.

      Сильно тарахтучий.Винт нужно подгонять под конкретную лодку.При эксплуатации в морской воде требует регулярного промазывания литолом всех болтов,иначе кирдык.

      В качестве первого,тренировочного,запасного и для поездок на короткие дистации периодически-хороший мотор.

    • Гордей

      27 июня 2018 г.

      цена, доступность запчастей, вес, воздушное охлаждение, простота в управлении и обслуживании

      требует "доработки напильником", рукоядка акселератора развалилась (применили рукоядку от переключения передач велосипеда) необходимо дорабатывать глушитель (вывели трубку в воду), качество металла конечно не очень

      данный мотор был куплен моим тестем первым на его первую лодку, и надо сказать он вполне оправдал возложенные на него обязванности, никаких серьёзных и неустранимых проблем с ним небыло, огромное преимущество это охлаждение воздушное (по болотам, мути, илу и песку) можно ходить не опасаясь вообще ничего. с глушителем нужно чтото делать обязательно ибо после получаса голова звенит. шаг винта хотелось бы больше. но общее впечатление для рыбалочных поездок вполне хорошее

    • Валерий Чистяков

      7 апреля 2018 г.

      У него нет ни чего общего с лодочным мотором. Люди когда покупаете его подумайте млн. раз.

      Этот двигатель (мотор) одно недоразумение. Шум, пердёж, металл!!!

      Сразу скажу, что мой отзыв этой реальный. Правда купил эту фигню. Пользовался ей 5 раз. Лодка была аква 280 с дном "раскладушка" и навесным транцем.
      Пред. история. Купил я этот "мотор", т.к. как поехали мы на рыбалку и дали нам эту хрень к лодке. Типо так быстрее вам будет. Мне понравилось, что я не весла не достаю и едем. за 2 дня мы кстати тоже сломали там какие то крепление и весла нас спасли.
      Каждый мой выезд с мотором был ужасом. Первый выезд, "пробный". Его я заводил 30 минут. Ну думаю я первый мотор, я не шарю, сам пенек. 2й выезд сломали крепление рукоятки к мотору. Мы гнали на нем и на воде была какая то плавающая кочка и как дали в ней. А я подумал, сами виноваты... 3й выезд. Погнали как мне казалось, но тут газ почему то сбросился и все. Оказалось тросик выпал из его места. Уже на воде я разобрал ручку и пальцем дергал тросик газа. Как бы я не старался в следующие выезды было так же. Кстати хотел поставить регулировку газа от велосипеда, но как то не срослась моя рука газа от велика с этим "мотором".
      Вывод: Не стоит тратить деньги на этот "мотор" купите лучше ямаху 2.5. 3.8 лошадок там нету. Даже 2.5 ямаха на глиссер выводила лодку 3.2 в одного, а тут таким и не пахнет.

    • Egor Suslov

      24 марта 2018 г.

      неприхотлив, легкий, цена, воздушное охлаждение, возможность ставить на лёгкие лодки-подъездки, отлично заводится

      слабый метал на корпусе крепления - требует усиления, ненадёжный фиксатор удержания мотора в положении лёжа, пластиковый корпус нагревается, необходимо ставить ручку из металла для поднятия двигателя и очистки винта от травы на ходу, провода болтаются, необходимо их закрепить изалентой к румпелю.

      Устранить эти указанные выше недостатки и Вы получите отличный мотор! Эксплуатировал его на охотах и рыбалках в экстремальных условиях приазовских плавней, на мелководье, практически по муляке, где другие моторы. с водяным охлаждением, просто бы, не смогли работать. Несколько раз топил его в работающем состоянии и хоть бы ,что! Доставал сливал воду , прочистил -два -три рывка и мотор заводится. Не такой и громкий, на ходу практически незаметно. До этого эксплуатировал Ямаху 3 (стоимость 45 тр) надёжный. но- тяжелый , не экономичный мотор, с водяным охлаждением, отверстие забора воды постоянно забивалось при движении по траве или мелководью, винт всё время наматывал траву . Карвер , конечно, проще, но практически не уступает Ямахе по функциональности и мощности, а стоит в пять раз дешевле! В общем советую всем! Некоторые мои друзья, посмотрев на мою эксплуатацию Карвера, купили себе такой же мотор!

    • Айдар Софронов

      15 марта 2018 г.

      Эксплуатировал все прошлое лето,легкий,легко заводится легок в эксплуатации,не прихотлив,экономичный.

      Слишком шумный,слабый метал на креплении к транцу,не продумана фиксация мотора в поднятом состоянии из за слабого металла все отвалилось в первую поездку,сделал самодельную,шаг винта слишком мал,мощность позволяет поставить более скоростной винт

      Усилить метал крепления,изменить шаг винта,либо пустить в продажу винты с другим шагом как аксесуар

    • Петр

      28 августа 2017 г.

      Экономичность (заливаешь бензин стаканчиками), вес (около 8кг), простота обслуживания, неприхотливость.

      Громкость, отсутствует шнур аварийной остановки, плохой фиксатор по углу наклона - мотор приходится удерживать, чтобы не наклонялся.

      По реке Белой на надувнушке против течения двух человек (80+60кг) везет со скоростью 8...12км/ч, по течению - 17...22км/ч.За поездку (полчаса туда, полчаса обратно) у меня уходило около поллитра бензина. В эксплуатации прост как триммер, заводится в худшем случае со второго раза. По громкости , к сожалению, практически тоже как триммер, может чуть потише). Не смотря на то, что купил в этом году мотор 9.8л.с., использую иногда для маленьких поездок т.к.возьни меньше

    • Ильдар

      5 июля 2017 г.

      Хороший ценник, с сеахоком4 от интекса и тремя пассажирами пашет нормально,вообще для всего хорош. Про недостатки в комментах сказать могу одно: с техникой надо обращаться аккуратно, сделать обкатку и пусть даже от китайца, но можно получить хорошее качество и верную службу в дальнейшем.

      Нет

    • Денис

      31 августа 2016 г.

      Заводится отлично.

      Лодка 2.4, 70+90 8км/ч

    • Влад Измайлов

      30 июля 2016 г.

      цена, и доступность

      мощность при заявленной, как показалось меньше...
      требует доработки "руками"

      китайское качество, железо слабое , все детали трещат по швам, но вот откатал месяц, 4-5 бачков, доволен, не спеша, дешево и сердито.... Как бюджетный вариант рекомендую, он все равно 2/4 в год тока нужен. а

    • Адель Матвеев

      9 июня 2016 г.

      ценник, объем бака, мощность, плоскодонку(4 метра) с 3 пассажирами тащил со скоростью 5км/ч.

      плохой металл на креплении, при первом же плавании поломка. Очень громкий, но можно дотюнить глушитель. Дергается, может конечно с маслом не угадали или топливо было фиговое. Не на каждый транец поставишь, ход крепления маленький.

      Нормальный движок, что вы хотите от газонокосилки, да еще и за такие деньги. Напишу после сезона, выживет или нет.

    3,6 15
    Сопутствующие товары


    - 69%
    Присадка Champion минер., TSC-3 (0,1л)
    97 ₽0.93 €1.02 $
    3030 ₽0.290.29 €0.320.32 $
    за 1 шт.
    Масло для цепей Stihl 1/50, 1 л
    191191 ₽1.821.82 €2.012.01 $
    за 1 шт.