Двигатель Lifan 190F-R, d-22 мм, катушка 7A
Технические характеристикиДвигатель:
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 420 куб.см
Объем топливного бака: 6.5 л
Электростартер: Нет
Объем картера: 1.1 л
Расположение вала двигателя: Горизонтальное
Катушка освещения: 7 ампер
Диаметр вала двигателя: 22 мм
Редуктор: Понижающий с авт. сцеплением
Диаметр цилиндра: 90 мм
Ход поршня: 66 мм
Число тактов двигателя: 4
Количество цилиндров: 1
Число оборотов двигателя: 1800 об/мин
Охлаждение: Воздушное
Топливо: Бензин АИ-92
Мощность и производительность:
Мощность: 15 л.с.
Крутящий момент: 50 Нм
Потребление:
Расход топлива: 374 гр/кВт-ч
Размеры и вес:
Длина: 49.5 см
Ширина: 46.5 см
Высота: 50.5 см
Вес: 36 кгОписание:
Бензиновый двигатель производства Lifan специально разработан для бытового применения и установки на различную мототехнику. Идеально подойдет для применения на мотоблоках, мотопомпах, культиваторах, виброплитах и прочих устройств подобного типа. Сочетает в себе экономичность, долговечность, простое использование и приемлемую цену - это, пожалуй, все что нужно для качественной и надёжной работы двигателя. Имеет катушку 7 Ампер, позволяющую подключать дополнительную полезную нагрузку до 40 Ватт.
Диаметр цилиндра способствует его компактным габаритам, что является существенным плюсом при установке на различные модели сельскохозяйственной техники. В качестве топлива используется очень распространенный бензин АИ-92, поэтому у вас не возникнет проблем с его поиском. Незамысловатая конструкция, а также упрощенный монтаж агрегата на шасси, обеспечивается за счет коленчатого вала с горизонтальным расположением. Емкость топливного бака, достигающая 6 с половиной литров, способствует длительной непрерывной работе без подзаправки.
Транзисторная система зажигания отличается простотой в обслуживании и долговечностью, следствием чего является стабильная работа двигателя в любых условиях. Может использоваться даже в жаркую погоду, так как снабжён эффективным воздушным охлаждением. Стоит отметить и компактность агрегата, способствующую дополнительному комфорту при работе. Запуск больше не составит труда благодаря удобному пусковому тросику. Двигатель Lifan 190F-R - это действительно стоящее приобретение, не уступающее по своим рабочим характеристикам многим дорогостоящим аналогам.
Особенности:
• Катушка 7 Ампер
• Верхнее расположение клапанов
• Система декомпрессии
• Вместительный топливный бак
• Простая эксплуатация
• Компактная конструкция
• Эффективное воздушное охлаждение
• Снабжение понижающим редуктором
• Применяется с распространенной маркой бензина и масла
Обозначение моделей:
F – традиционное обозначение двигателя стандартной серии с ручным стартером.
D – обозначение электрического стартера. Двигатели с электростартером всегда обозначаются буквами FD, т.е. установлен ручной стартер, по умолчании, и электростартер.
R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газ, тем выше обороты вала.
L – на двигателе установлен шестеренчатый редуктор.
S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы.
H – на двигателе установлен цепной редуктор.
V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала.
V – в сочетании перед ней цифры «2» указывает на то, что это двухцилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров.
V – после модели двигателя обозначает комплектацию двигателя конусным валом.
C – перед цифрами – это двигатель, работающий на дизельном топливе.
Комплектация:Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 420 куб.см
Объем топливного бака: 6.5 л
Электростартер: Нет
Объем картера: 1.1 л
Расположение вала двигателя: Горизонтальное
Катушка освещения: 7 ампер
Диаметр вала двигателя: 22 мм
Редуктор: Понижающий с авт. сцеплением
Диаметр цилиндра: 90 мм
Ход поршня: 66 мм
Число тактов двигателя: 4
Количество цилиндров: 1
Число оборотов двигателя: 1800 об/мин
Охлаждение: Воздушное
Топливо: Бензин АИ-92
Мощность: 15 л.с.
Крутящий момент: 50 Нм
Расход топлива: 374 гр/кВт-ч
Длина: 49.5 см
Ширина: 46.5 см
Высота: 50.5 см
Вес: 36 кг
Максимальная выходная мощность: 10.5 кВт
Номинальная выходная мощность: 8.5 кВт
Коэффициент сжатия: 8.0:1
Тип вала: коленчатый
Бензиновый двигатель производства Lifan специально разработан для бытового применения и установки на различную мототехнику. Идеально подойдет для применения на мотоблоках, мотопомпах, культиваторах, виброплитах и прочих устройств подобного типа. Сочетает в себе экономичность, долговечность, простое использование и приемлемую цену - это, пожалуй, все что нужно для качественной и надёжной работы двигателя. Имеет катушку 7 Ампер, позволяющую подключать дополнительную полезную нагрузку до 40 Ватт.
Диаметр цилиндра способствует его компактным габаритам, что является существенным плюсом при установке на различные модели сельскохозяйственной техники. В качестве топлива используется очень распространенный бензин АИ-92, поэтому у вас не возникнет проблем с его поиском. Незамысловатая конструкция, а также упрощенный монтаж агрегата на шасси, обеспечивается за счет коленчатого вала с горизонтальным расположением. Емкость топливного бака, достигающая 6 с половиной литров, способствует длительной непрерывной работе без подзаправки.
Транзисторная система зажигания отличается простотой в обслуживании и долговечностью, следствием чего является стабильная работа двигателя в любых условиях. Может использоваться даже в жаркую погоду, так как снабжён эффективным воздушным охлаждением. Стоит отметить и компактность агрегата, способствующую дополнительному комфорту при работе. Запуск больше не составит труда благодаря удобному пусковому тросику. Двигатель Lifan 190F-R - это действительно стоящее приобретение, не уступающее по своим рабочим характеристикам многим дорогостоящим аналогам.
• Катушка 7 Ампер
• Верхнее расположение клапанов
• Система декомпрессии
• Вместительный топливный бак
• Простая эксплуатация
• Компактная конструкция
• Эффективное воздушное охлаждение
• Снабжение понижающим редуктором
• Применяется с распространенной маркой бензина и масла
Обозначение моделей:
F – традиционное обозначение двигателя стандартной серии с ручным стартером.
D – обозначение электрического стартера. Двигатели с электростартером всегда обозначаются буквами FD, т.е. установлен ручной стартер, по умолчании, и электростартер.
R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газ, тем выше обороты вала.
L – на двигателе установлен шестеренчатый редуктор.
S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы.
H – на двигателе установлен цепной редуктор.
V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала.
V – в сочетании перед ней цифры «2» указывает на то, что это двухцилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров.
V – после модели двигателя обозначает комплектацию двигателя конусным валом.
C – перед цифрами – это двигатель, работающий на дизельном топливе.
- Двигатель
- Катушка 7А
- Упаковка
Отзывы
Сопутствующие товары
- 10%
|
- 5%
Канистра Champion комбинированная, 6 л + 3 л
код 302409
|
- 50%
Свеча зажигания F7TC
код 153122
|
Похожие товары
- 2%
Двигатель Lifan 190F-R, d-22 мм, катушка 3A
код 311638
|
- 2%
Двигатель Lifan 190F-R, d-22 мм, катушка 11А
код 440173
|
- 2%
Двигатель Lifan 190F-R, d-22 мм
код 311636
|