Двигатель Lifan 170F-R, d-20 мм
Технические характеристикиДвигатель:
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 212 куб.см
Объем топливного бака: 3.6 л
Электростартер: Нет
Объем картера: 0.6 л
Расположение вала двигателя: Горизонтальное
Катушка освещения: Нет
Диаметр вала двигателя: 20 мм
Редуктор: Понижающий с авт. сцеплением
Диаметр цилиндра: 70 мм
Ход поршня: 45 мм
Число тактов двигателя: 4
Количество цилиндров: 1
Число оборотов двигателя: 1800 об/мин
Охлаждение: Воздушное
Топливо: Бензин АИ-92
Мощность и производительность:
Мощность: 7 л.с.
Крутящий момент: 23 Нм
Потребление:
Расход топлива: 230 гр/кВт-ч
Размеры и вес:
Длина: 35.2 см
Ширина: 37.6 см
Высота: 33.5 см
Вес: 18 кгОписание:
Бензиновый двигатель производства Lifan специально разработан для бытового применения и установки на различную мототехнику. Идеально подойдет для применения на мотоблоках, мотопомпах, культиваторах, виброплитах и прочих устройствах подобного типа. Сочетает в себе экономичность, долговечность, простое использование и приемлемую цену - это, пожалуй, все что нужно для качественной и надёжной работы двигателя.
Тип газораспределительного механизма способствует его компактным габаритам, что является существенным плюсом при установке на различные модели сельскохозяйственной техники. В качестве топлива используется очень распространенный бензин АИ-92, поэтому у вас не возникнет проблем с его поиском. Агрегат может использоваться даже в жаркую погоду, так как снабжён эффективным воздушным охлаждением. Запуск больше не составит труда благодаря удобному пусковому тросику. Покупая двигатель Lifan 170F-R, вы делаете правильный выбор в пользу надёжности и долговечности.
Особенности:
• Верхнее расположение клапанов
• Система декомпрессии
• Вместительный топливный бак
• Простая эксплуатация
• Компактная конструкция
• Эффективное воздушное охлаждение
• Применяется с распространенной маркой бензина и масла
Обозначение моделей:
F – традиционное обозначение двигателя стандартной серии с ручным стартером.
D – обозначение электрического стартера. Двигатели с электростартером всегда обозначаются буквами FD, т.е. установлен ручной стартер, по умолчании, и электростартер.
R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газ, тем выше обороты вала.
L – на двигателе установлен шестеренчатый редуктор.
S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы.
H – на двигателе установлен цепной редуктор.
V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала.
V – в сочетании перед ней цифры «2» указывает на то, что это двухцилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров.
V – после модели двигателя обозначает комплектацию двигателя конусным валом.
C – перед цифрами – это двигатель, работающий на дизельном топливе.
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 212 куб.см
Объем топливного бака: 3.6 л
Электростартер: Нет
Объем картера: 0.6 л
Расположение вала двигателя: Горизонтальное
Катушка освещения: Нет
Диаметр вала двигателя: 20 мм
Редуктор: Понижающий с авт. сцеплением
Диаметр цилиндра: 70 мм
Ход поршня: 45 мм
Число тактов двигателя: 4
Количество цилиндров: 1
Число оборотов двигателя: 1800 об/мин
Охлаждение: Воздушное
Топливо: Бензин АИ-92
Мощность: 7 л.с.
Крутящий момент: 23 Нм
Расход топлива: 230 гр/кВт-ч
Длина: 35.2 см
Ширина: 37.6 см
Высота: 33.5 см
Вес: 18 кг
Максимальная выходная мощность: 4.8 кВт
Номинальная выходная мощность: 4 кВт
Коэффициент сжатия: 8.5:1
Тип вала: коленчатый
Бензиновый двигатель производства Lifan специально разработан для бытового применения и установки на различную мототехнику. Идеально подойдет для применения на мотоблоках, мотопомпах, культиваторах, виброплитах и прочих устройствах подобного типа. Сочетает в себе экономичность, долговечность, простое использование и приемлемую цену - это, пожалуй, все что нужно для качественной и надёжной работы двигателя.
Тип газораспределительного механизма способствует его компактным габаритам, что является существенным плюсом при установке на различные модели сельскохозяйственной техники. В качестве топлива используется очень распространенный бензин АИ-92, поэтому у вас не возникнет проблем с его поиском. Агрегат может использоваться даже в жаркую погоду, так как снабжён эффективным воздушным охлаждением. Запуск больше не составит труда благодаря удобному пусковому тросику. Покупая двигатель Lifan 170F-R, вы делаете правильный выбор в пользу надёжности и долговечности.
• Верхнее расположение клапанов
• Система декомпрессии
• Вместительный топливный бак
• Простая эксплуатация
• Компактная конструкция
• Эффективное воздушное охлаждение
• Применяется с распространенной маркой бензина и масла
Обозначение моделей:
F – традиционное обозначение двигателя стандартной серии с ручным стартером.
D – обозначение электрического стартера. Двигатели с электростартером всегда обозначаются буквами FD, т.е. установлен ручной стартер, по умолчании, и электростартер.
R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газ, тем выше обороты вала.
L – на двигателе установлен шестеренчатый редуктор.
S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы.
H – на двигателе установлен цепной редуктор.
V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала.
V – в сочетании перед ней цифры «2» указывает на то, что это двухцилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров.
V – после модели двигателя обозначает комплектацию двигателя конусным валом.
C – перед цифрами – это двигатель, работающий на дизельном топливе.
Отзывы
Сопутствующие товары
- 5%
Канистра Champion комбинированная, 6 л + 3 л
код 302409
|
- 50%
Свеча зажигания F7TC
код 153122
|
Редуктор Lifan в сборе 168F-170F-R
код 352232
|
Похожие товары
- 2%
Двигатель Lifan 170F-C Pro, d-20 мм
код 358500
|
Двигатель Lifan 170F, d-20
код 436955
|
- 2%
Двигатель Lifan 170F-R d-20 мм, катушка 7А
код 357815
|
Двигатель Lifan 170F Eco D20
код 436448
|
- 2%
|