Двигатель Lifan 190FD-V конусный вал короткий 54,45 мм

Технические характеристики Двигатель:
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 420 куб.см
Топливный бак: Нет
Электростартер: Есть
Объем картера: 1.1 л
Расположение вала двигателя: Горизонтальное
Катушка освещения: Нет
Диаметр вала двигателя: 54.45 мм
Редуктор: Нет
Диаметр цилиндра: 90 мм
Ход поршня: 66 мм
Число тактов двигателя: 4
Количество цилиндров: 1
Число оборотов двигателя: 3600 об/мин
Охлаждение: Воздушное
Топливо: Бензин АИ-92
Мощность и производительность:
Мощность: 15 л.с.
Крутящий момент: 25 Нм
Потребление:
Расход топлива: 374 гр/кВт-ч
Функциональность:
Тип вала: Конический
Размеры и вес:
Длина: 47 см
Ширина: 43 см
Высота: 51 см
Вес: 31 кгОписание:
Бензиновый двигатель производства Lifan специально разработан для бытового применения и установки на различную мототехнику. Идеально подойдет для применения на вездеходах, снегоходах, мотопомпах, генераторах и прочих устройств подобного типа. Сочетает в себе экономичность, долговечность, простое использование и приемлемую цену - это, пожалуй, все что нужно для качественной и надёжной работы двигателя.
Диаметр цилиндра способствует его компактным габаритам, что является существенным плюсом при установке на различные модели сельскохозяйственной техники. Незамысловатая конструкция, а также упрощенный монтаж агрегата на шасси, обеспечивается за счет коленчатого вала с горизонтальным расположением. Топливного бака с глушителем в комплекте нет.
Может использоваться даже в жаркую погоду, так как снабжён эффективным воздушным охлаждением. Стоит отметить и компактность агрегата, способствующую дополнительному комфорту при работе. Двигатель Lifan 190FD - это действительно стоящая покупка, не уступающая по своим рабочим характеристикам многим дорогостоящим аналогам.
Особенности:
• Верхнее расположение клапанов
• Система декомпрессии
• Эффективное воздушное охлаждение
Обозначение моделей:
F – традиционное обозначение двигателя стандартной серии с ручным стартером.
D – обозначение электрического стартера. Двигатели с электростартером всегда обозначаются буквами FD, т.е. установлен ручной стартер, по умолчании, и электростартер.
R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газ, тем выше обороты вала.
L – на двигателе установлен шестеренчатый редуктор.
S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы.
H – на двигателе установлен цепной редуктор.
V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала.
V – в сочетании перед ней цифры «2» указывает на то, что это двухцилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров.
V – после модели двигателя обозначает комплектацию двигателя конусным валом.
C – перед цифрами – это двигатель, работающий на дизельном топливе.
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 420 куб.см
Топливный бак: Нет
Электростартер: Есть
Объем картера: 1.1 л
Расположение вала двигателя: Горизонтальное
Катушка освещения: Нет
Диаметр вала двигателя: 54.45 мм
Редуктор: Нет
Диаметр цилиндра: 90 мм
Ход поршня: 66 мм
Число тактов двигателя: 4
Количество цилиндров: 1
Число оборотов двигателя: 3600 об/мин
Охлаждение: Воздушное
Топливо: Бензин АИ-92
Мощность: 15 л.с.
Крутящий момент: 25 Нм
Расход топлива: 374 гр/кВт-ч
Тип вала: Конический
Длина: 47 см
Ширина: 43 см
Высота: 51 см
Вес: 31 кг
Максимальная выходная мощность: 10.5 кВт
Номинальная выходная мощность: 8.5 кВт
Коэффициент сжатия: 8.2:1
Бензиновый двигатель производства Lifan специально разработан для бытового применения и установки на различную мототехнику. Идеально подойдет для применения на вездеходах, снегоходах, мотопомпах, генераторах и прочих устройств подобного типа. Сочетает в себе экономичность, долговечность, простое использование и приемлемую цену - это, пожалуй, все что нужно для качественной и надёжной работы двигателя.
Диаметр цилиндра способствует его компактным габаритам, что является существенным плюсом при установке на различные модели сельскохозяйственной техники. Незамысловатая конструкция, а также упрощенный монтаж агрегата на шасси, обеспечивается за счет коленчатого вала с горизонтальным расположением. Топливного бака с глушителем в комплекте нет.
Может использоваться даже в жаркую погоду, так как снабжён эффективным воздушным охлаждением. Стоит отметить и компактность агрегата, способствующую дополнительному комфорту при работе. Двигатель Lifan 190FD - это действительно стоящая покупка, не уступающая по своим рабочим характеристикам многим дорогостоящим аналогам.
• Верхнее расположение клапанов
• Система декомпрессии
• Эффективное воздушное охлаждение
Обозначение моделей:
F – традиционное обозначение двигателя стандартной серии с ручным стартером.
D – обозначение электрического стартера. Двигатели с электростартером всегда обозначаются буквами FD, т.е. установлен ручной стартер, по умолчании, и электростартер.
R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газ, тем выше обороты вала.
L – на двигателе установлен шестеренчатый редуктор.
S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы.
H – на двигателе установлен цепной редуктор.
V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала.
V – в сочетании перед ней цифры «2» указывает на то, что это двухцилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров.
V – после модели двигателя обозначает комплектацию двигателя конусным валом.
C – перед цифрами – это двигатель, работающий на дизельном топливе.
Отзывы
Сопутствующие товары
- 5%
Канистра Champion комбинированная, 6 л + 3 л
код 302409
|
- 50%
Свеча зажигания F7TC
код 153122
|